Методические разработки педагогов

Сборник методических рекомендаций по применению формирующего оценивания на уроках в школе / Алексеева Н. А.

Алексеева Н. А. Инновационный проект «Общеобразовательные online – ресурсы как эффективное средство для обеспечения интеграции различных предметных областей при организации учебной деятельности школьников»

Барболина Т. Н. Методические рекомендации «Развитие социально-эмоционального интеллекта на уроках литературы»

Булгакова Н.А., Солдатова В.В. Инновационный проект «Серия интегрированных занятий на основе инновационного продукта «Лидер будущего»

Булгакова Н.А. «Организация проектной деятельности с применением системы дистанционного обучения Moodle» (Методические рекомендации)

Булгакова Н.А., Красильникова О.Н. «Организация проектной деятельности с применением системы дистанционного обучения Moodle» (Буклет)

Верушкина Л. А. Интернет-ресурс «Внимание! Математика» для развития внимания младших школьников на этапе устного счета (ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ)

Верушкин С.В., Верушкина Л.А. Интернет-ресурс «Внимание! Математика» для развития внимания младших школьников на этапе устного счета (Буклет)

Верушкина Л.А., Каньшина О. А. Инновационный проект "Голосовые помощники в образовательном процессе"

Лазо Е.Ю. Программа «Условность как способ существования искусства»

Лазо Е.Ю. Учебное пособие к спецкурсу

Лемешко В. О. Методическая разработка интегрированного урока «My journey to my job» / Путешествие к моей будущей профессии

Лемешко В.О. Инновационный продукт «Создание образовательного канала «Дети Детям» на платформе YouTube»

Педагогический проект Е. В. Летуновской "Начальное двухголосие"

Михальченко М. Петербург от А до Я: рабочая тетрадь по чистописанию

Нечаева М.А. Методическая разработка «Применение активных методов обучения на примере урока химии в 8-м классе по теме «Химические формулы. Простые и сложные вещества. Относительная молекулярная масса»

Сборник методических рекомендаций по формированию естественно-научной грамотности на уроках химии и во внеурочной деятельности / Новикова А. В.

Рыжов М.П. Учебный модуль «...гулять по воде»

Семенов, И. С. Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории : методические рекомендации

Соловьев В. Д. Методические рекомендации для организации проектной деятельности на уроках истории в 5 классе