Методические разработки педагогов

Сборник методических рекомендаций по применению формирующего оценивания на уроках в школе / Алексеева Н. А.

Педагогический проект Е. В. Летуновской "Начальное двухголосие"

Барболина Т. Н. Методические рекомендации «Развитие социально-эмоционального интеллекта на уроках литературы»

Михальченко М. Петербург от А до Я: рабочая тетрадь по чистописанию

Верушкин С.В., Верушкина Л.А. Интернет-ресурс «Внимание! Математика» для развития внимания младших школьников на этапе устного счета

Верушкин С.В., Верушкина Л.А. Интернет-ресурс «Внимание! Математика» для развития внимания младших школьников на этапе устного счета (Буклет)

Каньшина О.А., Верушкина Л.А. Инновационный проект "Голосовые помощники в образовательном процессе"

Лемешко В. О. Методическая разработка интегрированного урока «My journey to my job» / Путешествие к моей будущей профессии

Лемешко В.О. Инновационный продукт «Создание образовательного канала «Дети Детям» на платформе YouTube»

Инновационный проект «Общеобразовательные online – ресурсы как эффективное средство для обеспечения интеграции различных предметных областей при организации учебной деятельности школьников»

Булгакова Н.А., Солдатова В.В. Инновационный проект «Серия интегрированных занятий на основе инновационного продукта «Лидер будущего»

Булгакова Н.А. «Организация проектной деятельности с применением системы дистанционного обучения Moodle» (Методические рекомендации)

Булгакова Н.А., Красильникова О.Н. «Организация проектной деятельности с применением системы дистанционного обучения Moodle» (Буклет)

Нечаева М.А. Методическая разработка «Применение активных методов обучения на примере урока химии в 8-м классе по теме «Химические формулы. Простые и сложные вещества. Относительная молекулярная масса»

Лазо Е.Ю. Программа «Условность как способ существования искусства»

Лазо Е.Ю. Учебное пособие к спецкурсу

Рыжов М.П. Учебный модуль «...гулять по воде»

Семенов, И. С. Технология целенаправленного моделирования эмоций как инструмент повышения познавательного интереса учащихся на уроках истории : методические рекомендации

Соловьев В. Д. Методические рекомендации для организации проектной деятельности на уроках истории в 5 классе