Дополнительное образование на Кондратьевском
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
(Аристипп, древнегреческий философ)
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе
Карниевич Юлия Игоревна
контактный телефон: (812) 246-50-30
эдектронная почта: karnievich_j_i@school619.ru
Местонахождение: Кондратьевский пр., д. 68, кор. 3, Санкт-Петербург
Список студий, кружков, секций, объединений, педагогических работников ОДОД, более подробно можно посмотреть здесь
Расписание занятий отделения дополнительного образования детей 2024-2025
Документы ОДОД
- План работы отделения дополнительного образования детей на 2024-2025
- Учебно-производственный план на 2024-2025 учебный год
- Для вступления в любое объединение и зачисления в студию необходимо заполнить заявление по форме. Скачать бланки можно по ссылке.
- Лицензия с приложением ГБОУ СОШ № 619
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Положение о структурном подразделении "Отделение дополнительного образования детей"
- Расписание занятий, уроков, графики прохода воспитанников и обучающихся на 2024/2025 учебный год
Если вы хотите проверить подлинность, можете воспользоваться сервисом https://crypto.kontur.ru/verify. Подпись в отдельном файле с таким же названием.
Согласие на обработку персональных данных
Новости ОДОД на Кондратьевском
Спектакль "Улицы памяти"
День защитника Отечества — праздник, который ежегодно отмечается 23 февраля в России. В годы Великой Отечественной войны эта дата стала для военных еще... далее »
Айда на Масленицу!
1 марта в 10:00 мы приглашаем семейные команды на настоящие спортивные соревнования "Масленичные забавы"! Как принять участие? Все просто!
- Соберите дружную... далее »
Дорогие друзья!
В преддверии Дня защитника Отечества мы вновь запускаем благотворительную акцию "Нашим героям"! Акция продлится до 17 февраля! На Черкасова: место сбора... далее »
8 февраля оба корпуса Школы 619 приняли участие в общегородском Дне открытых дверей.
Таким был этот день в Школе 619 на Черкасова:
информационное собрание для... далее »