Новости средней школы на Кондратьевском
Старшеклассники на пути к своей первой профессии!
18 октября стартовала программа "Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)" и 23 октября программа "Чертежник-конструктор", где под чутким руководством педагогов Центра IT-куб школьники начали знакомство с профессией.
В своих группах школьники познакомились с представлением, кто такие цифровые кураторы и чертежники-конструкторы, узнали какие навыки необходимы для работы в этих профессиях, и познакомились с профессиональными стандартами.
"Занятие прошло очень продуктивно. Ребята проявили большую заинтересованность в обучении и получении своей первой профессии.
Профессия цифрового куратора становится все более значимой в современном мире, особенно в условиях стремительного развития цифровых технологий и роста объемов информации.
Выражаю благодарность всем ребятам за активное участие и повышенный интерес к данной теме и желаю успехов!" - поделилась впечатлениями педагог программы Дарья Александровна Капасина.
Программы реализовываются в рамках проекта "Моя первая профессия" совместно с Центром опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга.
Подробнее можно прочитать здесь - https://www.copp78.ru/myprofession
#МояПерваяПрофессия #ЦОПП #ЦОППСПБ
Ученицы Школы 619 стали участниками профильной смены "Литературный космос", которая прошла в Академии талантов Санкт-Петербурга.
В смене приняли участие:
Мария Дворецкая и Эвелина Соколова, 7К;
Ксения Малышева, 9В;
Стася Мартюшева, 10Л.
Флагманами смены стали:
Надежда Куракина – методист ЦБС, журналист, писатель;
Ольга Шурыгина – психолог-консультант образовательных программ Яндекса;
Светлана Щелокова – преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, педагог Академии талантов.
В рамках прохождения программы "Литературный космос" ученики посетили три современные библиотеки, приняли участие в авторских литературных играх, узнали, как строится профессиональная работа над текстом, а также как подготовить текст к публикации, поучаствовали в тренингах творческого мышления и написали свои авторские тексты.
Поздравляем девочек с успешным прохождением профильной практики!
#Школа619 #творчество619
Первая четверть уже окончена, и мы поздравляем наших учеников с началом каникул! Однако ребята продолжают повышать уровень своего командообразования в рамках модуля "Скрепка"!
2Д класс решил отметить окончание четверти по-особенному, а именно - устроить дискотеку с веселыми песнями и зажигательными танцами! Дети от души повеселились и зарядились положительными эмоциями для успешного покорения следующей четверти!
1Г дружной компанией поехал знакомиться с необычными историями родного города. Ребята узнали тайну котов на Малой Садовой, сосчитали львов над входом в Михайловский театр, услышали легенду о змее-спасительнице у Медного всадника.
3Д отправился в Кронштадт, в интерактивный Музей военно-морской славы. На интереснейшей экскурсии, которую провел настоящий моряк, долгие годы служивший на флоте, ребята с восторгом посетили подводную лодку К-3 "Ленинский комсомол"!
Ученики 7К творческого профиля вместе с родителями и классным руководителем отправились в ТЮЗ им. Брянцева на премьеру спектакля "Класс коррекции". Спектакль посвящен детям с особенностями здоровья и социальной адаптации, преодолевающим трудности с помощью творчества.
Ребята из 3О отправились на испытания: проверяли не только меткость, внимательность, догадливость, но и умение договариваться, прощать, слушать друг друга и помогать. Форт Боярд покорён! Ключи вручены! И "золото" добыто! Молодцы!
2И отправился на поиски пиратских сокровищ в пространство "Праздник на песке". Ребята веселились под зажигательные гавайские напевы и от души гоняли мяч по тёплому песку. Рука об руку класс прошел все испытания!
#Школа619 #МодульСкрепка
В рамках проекта "Всероссийская дубрава императора Петра Великого" на X Всероссийском форуме "Молодые молодым" главный хранитель садов Русского музея Александра Алексеева вручила нашей школе саженец петровского дуба — памятника живой природы, растущего в Летнем саду.
Сегодня кадеты 11М класса посадили маленький дубок — потомок великого дуба "Патриарх Летнего сада". Ребята нашей школы продолжают идею Петра I — "писать зелёную книгу Петербурга".
Интересно, что в посадке первой дубовой рощи участвовал сам государь. "Патриарх Летнего сада" дожил до наших дней, выдержав наводнения и войны, его возраст составляет 365 лет, а высота — 38 метров.
#Школа619 #МолодыеМолодым #Форум619
Есть такая профессия – Родину защищать!
23 октября в рамках профориентационной программы у 9Н и 10К при участии родителей и классного руководителя Ирины Юрьевны Зениной прошел патриотический урок.
В гости к ребятам пришел участник специальной военной операции, боец подразделения "Ахмат" Валерий Валерьевич Зинкевич. Гость рассказал о фронтовых буднях, вере в Бога, боевых товарищах и письмах, которые с благодарностью читают солдаты.
Участники урока почтили погибших воинов минутой молчания.
Начавшееся интервью переросло в живой душевный диалог с ребятами.Такие встречи не проходят бесследно. Мы благодарим Валерия Валерьевича за то, что нашел время встретиться с нами.
#Школа619 #ПатриотическоеВоспитание #нашигости
Первоначальная постановка граждан на воинский учет
Первоначальная постановка граждан на воинский учет проводится в целях установления их численности, категории годности к военной службе по состоянию здоровья, образовательного уровня и приобретенной специальности, профессиональной пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, обучению в военно-учебных заведениях и учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, проведения предварительного распределения их по видам Вооруженных Сил, родам войск, другим войскам, воинским формированиям и органам.
Первоначальная постановка граждан на воинский учет осуществляется комиссией по постановке граждан на воинский учет с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет.
Оповещение граждан о явке на мероприятия, связанные с первоначальной постановкой на воинский учет, производится повестками военного комиссариата.
Вручение гражданам, подлежащим первоначальной постановке на воинский учет, повесток производится работниками военного комиссариата или личным составом участков и штабов оповещения, развернутых в учебных целях, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета, руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, в которых граждане работают (учатся), как правило, не позднее чем за 3 дня до назначенного срока явки на комиссию по постановке граждан на воинский учет. При этом в первую очередь на комиссию вызываются граждане, не обучающиеся в образовательных учреждениях.
Граждане, обучающиеся в образовательных учреждениях, вызываются, как правило, по группам (классам) в один день. Для этой категории граждан дни явки устанавливаются военным комиссариатом по предварительному согласованию с руководителями образовательных учреждений.
Граждане, вызываемые для первоначальной постановки на воинский учет, обязаны лично прибыть в отдел военного комиссариата (на призывной пункт), имея при себе соответствующие документы.
При первоначальной постановке граждан на воинский учет проводится медицинское освидетельствование и мероприятия по профессиональному психологическому отбору.
Мероприятия социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования могут проводиться заблаговременно в период подготовки к первоначальной постановке граждан на воинский учет в военном комиссариате или образовательных учреждениях с привлечением психологов этих учреждений.
Заключение о профессиональной пригодности граждан к подготовке по военно-учетным специальностям и обучению в военно-учебных заведениях и учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования выносится непосредственно при их первоначальной постановке на воинский учет.
В ходе работы комиссии по постановке граждан на воинский учет на основании изучения представленных документов, бесед с гражданином, с учетом рода его занятий, имеющейся специальности (профессии), образования, результатов медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора проводится предварительное предназначение граждан, годных к военной службе и годных к военной службе с незначительными ограничениями, по видам Вооруженных Сил, родам войск, другим войскам, воинским формированиям и органам. При этом приоритет должен отдаваться предназначению граждан в войска с повышенными требованиями к состоянию здоровья, физическому развитию, морально-деловым качествам и общеобразовательной подготовке.
Комиссией выявляются граждане:
• имеющие основания для освобождения от исполнения воинской обязанности и призыва на военную службу;
• не подлежащие призыву на военную службу;
• имеющие основания для предоставления им отсрочки от призыва на военную службу;
• нуждающиеся в медицинском обследовании (лечении). Такие граждане могут направляться в медицинские организации на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза либо лечения;
• желающие поступить в военные образовательные учреждения профессионального образования;
• проходящие подготовку в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по военно-учетным или родственным специальностям;
• годные по состоянию здоровья и другим данным для обучения по военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях общественных объединений, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
• годные по состоянию здоровья и другим данным для прохождения военной службы в режимных воинских частях;
• желающие заменить военную службу альтернативной гражданской службой и причины, побудившие к этой замене.
Выводы, заключения и соответствующие отметки записываются в учетную карту призывника и лист изучения призывника.
На воинский учет решением комиссии по постановке граждан на воинский учет ставятся все граждане, подлежащие постановке на воинский учет и прошедшие комиссию, проживающие (зарегистрированные по месту проживания или месту пребывания) на территории соответствующего муниципального образования, независимо от категории их годности к военной службе по состоянию здоровья, в том числе и направленные решением комиссии на медицинское обследование.
В отношении граждан, признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, комиссия принимает решение о вынесении на рассмотрение призывной комиссии вопроса о зачислении их в запас, а в отношении граждан, признанных не годными к военной службе, - о вынесении на рассмотрение призывной комиссии вопроса об освобождении их от исполнения воинской обязанности. В отношении граждан, направленных на медицинское обследование, решение о годности к военной службе принимается после прохождения ими медицинского обследования и повторного прохождения комиссии по постановке граждан на воинский учет.
Гражданину, первоначально поставленному на воинский учет, в день прохождения комиссии под личную подпись выдается удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Ему разъясняются правила воинского учета и ответственность за их нарушение, доводятся порядок подготовки к призыву на военную службу и предварительный срок явки в военный комиссариат (на призывной пункт) для прохождения им призывной комиссии.
В случае уклонения гражданина от постановки на воинский учет извещается орган внутренних дел о необходимости обеспечения его явки на заседание комиссии по постановке граждан на воинский учет.
Первоначальная постановка на воинский учет граждан, обучающихся в суворовских военных училищах, нахимовских военно-морских училищах, военно-музыкальных училищах и кадетских корпусах, создаваемых Правительством Российской Федерации, производится военным комиссариатом по месту дислокации училища на общих основаниях. Дни явки граждан, обучающихся в данных училищах, устанавливаются военным комиссаром по согласованию с командованием училища.
Граждане, предъявившие в ходе изучения жалобы на состояние здоровья (а также при наличии соответствующего заявления их родителей), до начала работы призывной комиссии могут быть в установленном порядке направлены на амбулаторное или стационарное медицинское обследование. При необходимости уточнения диагноза на медицинское обследование до начала призыва могут быть направлены граждане, признанные при первоначальной постановке на воинский учет не годными, ограниченно годными или временно не годными к военной службе по состоянию здоровья.
Граждане на мероприятия по первоначальной постановке на воинский учет вызываются повестками.
Конкурс рисунков ко Дню народного единства
В муниципальном образовании "Пискаревка" стартует конкурс детских рисунков на тему "Дружба народов" в рамках укрепления межнациональных отношений, приуроченный ко Дню народного единства, который будет отмечаться 4 ноября.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рисунок об одной или нескольких нациях/народностях России и прислать его до 31 октября. Рисунок может быть выполнен в любой технике (акварель, гуашь, пастель и пр.) на бумаге размера А3 или А4. В помощь для вдохновения рекомендуем использовать следующее:
национальный костюм
кухня
обряды
традиции
музыка
танцы
Рисуйте себя, друзей, соседей, и просто окружающих вас людей - ведь нас так много, мы такие разные - но едины и дружны!
Все подробности - читайте здесь.
#Школа619 #анонсы619 #дружбанародов #пискаревка
В Петербурге опубликован общий рейтинг петербургских школ, чьи ученики добиваются наивысших результатов по сдаче ЕГЭ.
Интернет-издание "Фонтанка" представило топ школ, в которых лучше всего готовят по каждому учебному предмету. Отметим, что в рейтингах не принимали участие частные школы, вузы, на базе которых можно сдавать ЕГЭ и ведомственные учебные заведения.
Почетно, что наша школа также находится на вершине рейтинга по одному из учебных из предметов. "ЕГЭ по литературе лучше всех сдают в школе 619 Калининского района" - отмечает издание.
Полную версию этой статьи можно найти по ссылке - https://www.fontanka.ru/2024/10/18/74224499/
А всем выпускникам этого года мы плодотворной подготовки к экзаменационной поре и успешной сдачи ЕГЭ!
#Школа619 #нашипобеды
Искусство и слово: флешмоб ко дню лицеиста!
21 октября в честь Всероссийского дня лицеиста в "Точке роста" в Школе 619 прошел ежегодный традиционный флешмоб #Пушкинвшколе !
"Открытый микрофон", на котором любой желающий декламировал любимые произведения поэта Александра Сергеевича Пушкина. Как много произведений сегодня мы услышали! Благодарим ребят за стремление читать прекрасные строки поэта.
Также сегодня ученики школы смогли написать мелом свою любимую цитату из произведений А.С. Пушкина, а некоторые классы добавили еще и рисунки из произведений и портрет автора.
Замечательный день получился! Благодарим всех, кто принимал участие в нашем флешмобе!
А сейчас самое время пересмотреть красочные фотографии этого дня!
Школа 619 на Кондратьевском: https://vk.com/album-6538488_304719743
Школа 619 на Черкасова: https://vk.com/album-6538488_304719821
#Школа619 #творчество619
Прокино: "Расписание на послезавтра"!
Сегодня в рамках проекта "ПРокино" и модуля "Скрепка" 7-8 классы Школы 619 на Кондратьевском познакомились с фильмом "Расписание на послезавтра". В киноленте предстает экспериментальная специализированная школа будущего. Там, где личности даётся полная свобода для творчества.
Во главе с директором и с детьми работают не профессиональные педагоги, а научные сотрудники института. Классы - это научные лаборатории. Любой ученик может сформулировать любую научную гипотезу от вечного двигателя до металлического водорода, экспериментально проверить её, обосновать и защитить перед всем классом. Или, наоборот, опровергнуть существующую теорию. К учащимся отношение как к научным работникам. Конечно, здесь собраны не простые дети, а одарённые. Ведь это физ.-мат. школа им. Ландау.
Чем заканчивается извечный спор физиков и лириков, сегодня узнали наши ребята. Если вы не смотрели этот фильм, советуем посмотреть!
#Школа619 #ПРОкино #МодульСкрепка