Дошкольное образование: опыт перехода к работе по ФГОС
26 ноября 2015 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция для педагогов ДОУ и методистов ИМЦ по дошкольному образованию «Вариативные модели перехода дошкольных образовательных организаций к работе по ФГОС дошкольного образования: петербургское многообразие». Организаторы мероприятия Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства, кафедра дошкольного образования.
Цель проведения конференции – обсуждение актуальных проблем внедрения ФГОС дошкольного образования, подготовки педагогов дошкольных образовательных учреждений, определение перспектив деятельности.
В работе конференции приняли участие "пилотные" площадки города, в том числе и дошкольное отделение Школы № 619.
На одной из секций конференции опытом работы дошкольного отделения по организации преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием поделилась старший воспитатель Н.Ю. Терехова , а педагог-психолог О.М. Георгиева представила инновационный продукт дошкольного отделения "Система психолого-педагогической диагностики предпосылок УУД у детей дошкольного возраста "Перспектива". Этот инновационный продукт получил высокую оценку экспертной группы в ходе работы на секциях.