Одаренный педагог – одаренный ребенок
30 декабря в школе №619 состоялся педагогический совет на тему «Одаренный педагог – одаренный ребенок».
Открывая педсовет, директор ГБОУ СОШ № 619 И.Г. Байкова подчеркнула важность заявленной темы и выразила особую благодарность тем педагогам, которые воспитали одаренных учеников, ставших победителями районных и городских олимпиад, конкурсов и соревнований, а также учителям, успешно выступившим на конкурсе педагогических достижений Калининского района: Колпаковой Е.М., Барболиной Т. Н., Музыченко Ю.П., Чайке Л.И., Соловьеву В. Д., Солодухиной Е.В., Пампушкиной Н.Н., Фисенко В.П., Скрыльниковой К.Н., Скрыльникову Н.Н., Кукушкину В.А., Княгининой А.А., Нестеренко Е.В., Белова Л.Н., Корсаковой К.В., Войханскому И.Г., Пескову К.О., Максимовой Е.В., Лебедевой Л. А., Яскович О.А., Кулинич М.Ю., Тумановой Н.В., Лембриковой М. М., Санцевич И.Б., Зебницкой Е.Г., Соломон Т.А.
С презентацией и докладом о теоретической и практической стороне вопроса – как выявить и поддержать одаренных детей – выступили заместитель директора по воспитательной работе А.А. Трищенкова и педагог-психолог А.Н. Попов.
После доклада о признаках и видах одаренности и особенностях обучения таких детей, педагогов школы пригласили к диалогу, предложив поразмышлять на следующие темы:
• Как выявить одаренного ребенка? Какова в этом роль педагога?
• Находятся ли одаренные дети в группе риска?
• Может ли одаренный ребенок сам пробить себе дорогу в жизни?
• Как на одаренных детей влияют родители и общественность?
В заключительной части педагогического совета участники встречи в малых творческих группах разработали и презентовали свои предложения в рамках проекта "45 минут славы, или Урок мечты", одной из задач которого стало бы выявление и поддержка одаренных детей.