Новости за 27.04.2023Все новости

Спасибо за эмоции!

Спасибо за эмоции!

27 апреля концертный зал Школы 619 на Кондратьевском принял ежегодный шоу-конкурс «Леди и джентльмены» среди старшеклассников.

Зрительный зал был в восторге! Участники зажгли во всех трех конкурсных этапах, а в последнем – все творческие музыкальные домашние задания были очень хороши: романтические, веселые, завораживающие, оригинальные! Невозможно было не подпевать и не пританцовывать.

Зрители благодарят артистов за нереальные эмоции и поднятие настроения! Спасибо всем ребятам за талант и творчество!

Жюри, хоть и выбрали победителей, признались, что судить было невероятно сложно.

В итоге, в тройку победителей вошли:
1 место – 10 К класс, звезды – Георгий Хомяков и Алина Плотникова
2 место – 8Н класс, звезды – Слава Гаттунен и Лиза Риммер
3 место - команда 11 К и 11М классов, звезды – Алексей Бобрищев и Диана Ильина

Поздравляем всех с этим чудесным событием! И ждем конкурса среди 5-7 классов, который состоится 10 мая.

Репортаж смотрите сегодня вечером в свежем выпуске Школьного ТВ. Полная видеоверсия конкурса будет опубликована на следующей неделе, а первые фотографии уже есть в альбоме.

#Школа619 #творчество619 #нашипобеды

Серебро в финале КВН!

Серебро в финале КВН!

26 апреля в Центре внешкольной работы "Академический" состоялся Финал открытого турнира КВН на Кубок Главы администрации Калининского района.
Команда Школы 619 заняла 2 место!

Игра была очень напряжённая и до последнего конкурса держалась интрига.

В финале было 4 конкурса:
- приветствие
- биатлон
- разминка
- музыкальное домашнее задание

Наша команда получила кубок за лучшую шутку финальной игры.

А также Мария Барбашева была награждена Специальным призом "За творческий потенциал", это личная инициатива ведущего специалиста сектора организационно-методической работы отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Ирины Анатольевны Дегтеревой.

Но это ещё не всё! Максим Лазырин и Наталья Белая получили личные награды как "Яркие творческие личности" данной игры.

#Школа619 #КВН619 #нашипобеды

Поздравляем педагога!

Поздравляем педагога!

Ещё одна победа во Всероссийском конкурсе "Современная школа. Эффективные практики". Поздравляем учителя начальных классов Татьяну Васильевну Сенчук! На конкурс она представила урок, который получил высокую оценку в городском фестивале педагогических практик "Вдохновленные Петербургом".

Работа Татьяны Васильевны опубликована во Всероссийском педагогическом журнале "Современный урок".

#Школа619 #нашипобеды #ПедагогическийОлимп

Один шаг до победы

Один шаг до победы

Два ученика Школы 619 вышли во второй тур заключительного этапа восьмого Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Направление «Агропромышленные и биотехнологии»
Юлия Кочерыгина, 10М. "Сборка нуклеотидной последовательности гена Vicilin". Наставники: Денис Игоревич Богомаз, Данил Дмитриевич Храмов, Александр Алексеевич Яжгур).

Направление «Освоение Артики и мирового океана»
Михаил Медведев, 8Б. Тема: «Проект «АрктикФиш» - автоматизированный комплекс автономных роботов подводного базирования для экологического мониторинга водной среды Арктики и Антарктики». Наставник - Анастасия Владимировна Новикова.

Участниками второго этапа конкурса станут 1182 школьника 7–11 классов из 79 субъектов России. При этом из Петербурга было выбрано всего 33 ученика. Пройдет второй тур в формате индивидуальных онлайн-собеседований с применением видеосвязи. Конкурсантам предстоит защитить свой проект по одному из 12 научных направлений в период с 25 апреля по 15 мая.

Список победителей и призеров Конкурса будет опубликован 20 мая 2023 года. Напомним, наградой победителям станет поездка в Сириус.

#Школа619 #наука619 #нашипобеды #Большиевызовы #Сириус

Успехи в олимпиаде по английскому языку "Step up to Success"

Успехи в олимпиаде по английскому языку "Step up to Success"

19 апреля были подведены результаты участия 20 учеников 3-6 классов корпуса на Черкасова в межрайонной Олимпиаде по английскому языку «Step up to Success». Ассоциация языковых школ проводит олимпиаду совместно с генеральным партнером образовательной компанией «Pearson» (г. Москва) и представительством «Pearson» в Санкт-Петербурге в рамках международного проекта Pearson Test of English.

В этом году 3 место на Олимпиаде занял ученик 4Б Семен Куценок (учитель Алла Сергеевна Немировская ). Олимпиадная работа была составлена из заданий в формате международного экзамена Pearson English International Certificate (PEIC).

В общем зачете учащиеся 3-4 классов заняли второе место среди 12 школ города. Лучшие результаты, которые помогли обойти другие школы и гимназии, показали: Виктор Фогельгезанг, Вячеслав Алферов, Элана-Виктория Васюкова.

Учащиеся 5-6 классов с выдающимися результатами - Анастасия Лобыничева, Сергей Махонин, Полина Сухарева - на 1 месте среди 14 школ города! Поздравляем победителей и их учителей!

Желаем удачи всем, кто решил проявить свои способности в выполнении заданий в международном формате!

#Школа619 #наука619 #нашипобеды

Инженеры счастья

Инженеры счастья

«Вожатый - это инженер счастья, того детского счастья, через которое проходит ребенок, попадая в лагерь». Такая метафора прозвучала 25 апреля в Школе 619 во время проведения круглого стола «Сегодня - вожатый, завтра - педагог».

Встреча проходила в рамках деловой программы Регионального этапа чемпионата «Профессионалы 2023» в компетенции «Вожатская деятельность». Речь шла не только об итогах чемпионата, но о подготовке вожатских и педагогических кадров в целом.

«Нам всем очень хочется, чтобы педагогическая профессия и вожатство были востребованы среди молодежи. При этом работа вожатого требует самых разнообразных практических умений: она строится на широкой эрудиции, знании основ воспитания, управления процессом развития личности ребенка и детского коллектива и, конечно, знания о детской психологии» - начала разговор модератор встречи, заместитель директора по УВР Школы 619 Марина Нечаева.

О проектах «Включатель лета», «Буду вожатым» и других программах РГПУ им А.И. Герцена, направленных на подготовку вожатых, на встрече рассказала Елена Спасская, начальник управления межрегионального сотрудничества педагогического университета, кандидат педагогических наук.

«80% наших выпускников остается в педагогической профессии. В профессии вожатого – меньше. Принято считать, что вожатый - работа только для молодых. Но, мне кажется, что возраст - это не критерий. В любой деятельности определяющей является личность человека, его мотивация и профессиональные компетенции. Поэтому, если мы будем проводить дальнейшую работу по мотивации и поддержке юных специалистов вожатского дела, и среди вожатых в профессии будет оставаться больше», - отметила Елена Спасская в своем выступлении.

Сегодня вожатские и педагогические кадры готовят не только вузы и колледжи, профориентация начинается уже в школе: появляются профильные психолого-педагогические классы. Работает Школа вожатых и во Дворце творчества юных. В помощь старшеклассникам даже специальные учебники выпускают. Кандидат психологических наук, доцент Института педагогики СПбГУ Анастасия Азбель представила участникам круглого стола учебное пособие «Основы педагогики и психологии». «По сути, наша главная задача через этот учебник – научить человека быть самому себе учителем», - сообщила Анастасия Азбель в своем выступлении.

Но, кроме теории, юных педагогам нужна и практика. Об этом за круглым столом говорили многие.

«Те навыки, которые получили сегодняшние участники чемпионата, очень пригодятся для развития их талантов и способностей. Все пять команд, которые принимали участие в чемпионате в компетенции «Вожатская деятельность» - очень яркие, очень дружные, очень интересные ребята. Они надолго запомнят этот опыт, в будущем кто-то из них точно станет вожатым. Но если будет возможность в рамках подготовки к чемпионату на будущий год отправить юниоров для тренировки в погружения на настоящие краткосрочные лагерные смены, это будет очень здорово, - предложила главный эксперт площадки «Вожатская деятельность», заместитель директора по воспитательной работе Школы 619 Юлия Карниевич.

Все участники круглого стола идею поддержали, а также говорили о сетевом взаимодействии.

Например, в планах Некрасовского педагогического колледжа №1 на будущий учебный год – поддержка юниорской линейки по всем компетенциям чемпионата «Профессионалы», которые связаны с образованием. Это и вожатская деятельность, и дополнительное образование, и преподавание иностранного языка он-лайн и многое другое. «Мы будем предоставлять консультации участникам юниорской линейки, а также тренировочные площадки на базе колледжа», - сообщила Елена Лобашева, ВРИО руководителя ресурсного центра «Психолого-педагогический класс как инструмент профессиональных проб школьников» Некрасовского педагогического колледжа.

Но начать практику можно и в самой школе, предложив старшеклассникам проводить мероприятия с учениками младших классов. И это будет также хорошей тренировкой для ребят. О таком опыте рассказала заместитель директора школы №47 с углубленным изучением отдельных предметуов им Д.С. Лихачева Елена Цимбалова: «Мы с вами понимаем, что, работая в классах психолого-педагогической направленности наша задача - максимально показать красоту нашей с вами профессии, причем не только через теоретические аспекты, но и через погружение в событийную педагогику. При этом в моей практике, все педагоги, прошедшие вожатство, - с чувством юмора, позитивно настроенные, верящие в профессию, любящие детей, ничего не боящиеся, - именно те, кто может за собой повести. Через вожатство можно прийти к тому настоящему педагогическому азарту, который у всех у нас, педагогов, должен присутствовать», - добавила она.

#ЧемпионатПрофессионалыСПб #Школа619 #ркц #молодые_профессионалы #юниоры_петербурга