Новости за 11.04.2024Все новости

Стартовал конкурс для отличников Санкт-Петербурга "Губернаторский дневник"!

Стартовал конкурс для отличников Санкт-Петербурга "Губернаторский дневник"!

Ученики школ смогут не только посоревноваться в количестве пятерок, но и рассказать о своих исследовательских проектах.

Всю четвертую четверть ученики будут вносить свои оценки "отлично" в специальные бланки через регистрационную форму в конце четверти: https://forms.yandex.ru/cloud/660fe3b9f47e7374ef4b0bea/.

Прием заявок продлится с 8 апреля до 31 мая 2024 года. Для участия приглашаются школьники 5-10 классов.

Акция "Губернаторский дневник 2024" получила поддержку Правительства Санкт-Петербурга.

Кроме того, вновь пройдет конкурс научных проектов среди школьников "Классная лаборатория". Прием заявок на конкурс проектов продлится с 8 апреля по 22 апреля 2024 года.

Ученики могут подать свой проект в 5 номинациях:
Программирование;
VR/AR разработка;
3D-моделирование и печать;
Робототехника;
Дизайн среды.

Подавайте заявку на участие: https://regions.kp.ru/spb/gubernatorskiy

Подробнее о конкурсе можно узнать здесь: https://www.kp.ru/daily/27590/4916401/

 

Конференция "Будущее сильной России — в высоких технологиях"!

Конференция "Будущее сильной России — в высоких технологиях"!

10 апреля в Аничковом дворце был дан старт открытой юношеской научно-практической конференции "Будущее сильной России — в высоких технологиях".

Ежегодно более 500 начинающих исследователей и изобретателей со всей страны: от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Севастополя — приезжают в Санкт-Петербург, чтобы представить свои научные проекты.

В торжественной церемонии принимала участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина. Перед открытием высокие гости посетили площадку стендовых докладов.

Во время стендовой защиты 5 работ представили ученики Школы 619:
Данил Кулевой, 7К - проект "Робот 22109"
Максим Михайлов, ученик IT-куба Школы 619 - проект "Модель Кубсата"
Андрей Яковлев, 8Г - проект "Модель роботизированной буровой платформы для условий арктического климата"
Команда учащихся из 9 класса (Вика Черникова, Злата Леина, Михаил Медведев, Дмитрий Бобров, Андрей Яковлев) - проект "Модель подводного робота".
Вероника Березина и Егор Воробьев, 8Л - проект "Банк цифровых двойников исторических архитектурных памятников и виртуальная музеефикация исторического памятника архитектуры".

Сегодня, 11 апреля, на конференции начнется работа секций, где ученики 10А класса Дмитрий Макаров и Никита Смецкий выступят в секции "Арктика - территория возможностей", а ученики 10М класса Мария Емельянова, Екатерина Иорданова, Артем Нечаев, Ксения Студилова расскажут о своем исследовании в секции "Аэрокомическая техника и технологии". Пожелаем им успеха!

 

Цифровой форум: видеосюжет

Цифровой форум: видеосюжет

С 29 по 31 марта в Санкт-Петербурге проходил Первый Всероссийский Цифровой Форум. Одним из главных его организаторов выступил IT-куб Школы 619.

События разворачивались не только на базе нашей школы, но и на других площадках: СПбГЭТУ "ЛЭТИ", Университет ИТМО, РГПУ им А. И. Герцена. А участниками Цифрового форума стали свыше 150 руководителей, педагогов и учеников центров цифрового образования детей из 70 городов России!

Программа Цифрового форума была насыщенной: мастер-классы в лабораториях ЛЭТИ, эксперименты в университете ИТМО, квесты в Технопарке РГПУ им. А.И. Герцена, игры от Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга, лекция выдающегося ученого, профессора РАН Артема Оганова, дискуссии педагогов о современных тенденциях в образовании, совещания руководителей IT-кубов по вопросам профориентации в дополнительном образовании и многое другое.

Главным итогом I Всероссийского Цифрового форума явилось совместное решение о создании рабочей группы по реализации проекта "Моя первая профессия" в центрах цифрового образования РФ.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть видеосюжет об этом масштабном событии. И выражаем огромную благодарность за помощь в видеосъемке Академии талантов Санкт-Петербурга и Центру регионального и международного сотрудничества.