05.12.2024

Вперед, к "Большим вызовам"!

Ученицы Школы 619 Ксения Студилова из 11М и Алина Бежанова из 8К приняли участие в профильной смене "Большие вызовы 2.0" для учеников 8−11 классов. Смена прошла с 25 ноября по 2 декабря в загородном центре "Зеркальный".

Интенсивы по подготовке школьников ко Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов проводит Академия талантов в сотрудничестве с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

На этот раз ребята изучали направления конкурса "Космические технологии", "Освоение Арктики и Мирового океана", "Экология и изучение изменений климата". В течение недели участники интенсива проводили исследования, чтобы найти ответы на актуальные запросы науки.

Итогом образовательной программы стала презентация научно-технологических проектов, которые ребята планируют представить на региональном этапе конкурса "Большие вызовы" в 2025 году.

"Первое, что я получила на интенсиве — море полезной информации. Второе, но не менее важное, — заряженных единомышленников, с которыми хочется покорять мир науки!" — делится впечатлениями Алина Бежанова, —

В этом году я стала полуфиналистом "Ледокола Знаний", где узнала много интересного об Арктике, ее обитателях и условиях жизни. Меня правда очень увлекла эта тема, поэтому теперь стараюсь не пропускать ничего, связанного изучением Арктики, поэтому, когда увидела анонс смены в "Зеркальном", сразу же собрала портфолио и отправила заявку.

Изначально я планировала проектировать федеральный научный арктический центр, даже название ему придумала - "Арктур", в честь самой яркой звезды северного неба. Но потом решила разработать еще и аппарат по изучению северного сияния и его влияния на людей, который должен будет стать главной изюминкой центра. Из картонных коробок я изготовила макет центра "Арктур" в виде иглу, а сам аппарат нарисовала на компьютере".

Гордимся нашими ученицами и верим в их большую победу на конкурсе!

Источник новости и фото – Академия талантов.

#Школа619 #наука619 #нашипобеды #АТ #БольшиеВызовы

К списку новостей