Лицейские классы

Можно бесконечно изучать на уроках картинки, смотреть обучающие фильмы, но какая в этом польза, если, нет практики. Как, например, решить задачу по физике, связанную с действием какого-нибудь механизма, если не понятен на практике принцип его работы? Ведь в ряде случаев школьнику без понимания этого процесса не поможет даже отличное знание формул, в то время как задача может быть довольно простой. Изучая тот или иной материал различных дисциплин, школьники зачастую упускают из своего внимания важные вопросы, либо вовсе не понимают многие процессы и явления. Только практика помогает систематизировать, усваивать и углублять теоретические знания.
Если в школе не хватает практики, то, как ее можно получить?
Учащиеся 9-10 классов Школы № 619 могут это сделать при прохождении ЛИЦЕЙСКИХ ПРАКТИК и УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРАКТИК, которые проводятся на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Санкт-Петербургской академии цифровых технологий, Центра медиаискусств Академии талантов. На лицейских практиках школьники имеют возможность поработать в группах с учеными, высококлассными преподавателями над реальными научными разработками и начать работать над собственным исследовательским проектом.

ПРОФИЛЬ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

9-10 класс:
Институт прикладной математики и механики; Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций Политехнического университета Петра Великого
Работа над индивидуальными проектами на базе Политеха Петра Великого, которая включает в себя как индивидуальную проектную деятельность, так и работу в малых группах. 
Результат: защита проектов на научно-практических конференциях, включая Всероссийскую открытую научно-практическую конференцию «Многогранная Россия»; Выполнение лабораторных работ на немецком лабораторном комплексе на базе Политеха Петра Великого.
Результат: расширение лабораторного практикума в рамках 3-х часовой программы;

ПРОФИЛЬ: ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ

9 класс:
Академия цифровых технологий
«Химический эксперт»
Качественный и количественный химический анализ. Вычислительная химия. Продвинутый уровень олимпиадных задач по химии и биологии. Работа с химическими и биологическими базами данных.
Результат: разработка и подготовка индивидуальных и групповых научно-исследовательских проектов для участия в профильных конференциях и конкурсах (World Skills, НТИ, РСОШ)
Академия цифровых технологий
«Проектная Химия и биология»
Вычислительная химия. Химическая кибернетика. Проектирование простейших реакторных установок.
Результат: разработка и подготовка по желанию индивидуальных и групповых научно-исследовательских проектов для участия в профильных конференциях и конкурсах (World Skills, НТИ, РСОШ)
10 класс:
Высшая школа биомедицинских систем и технологий Политехнического университета Петра Великого
Углубленная программа биомедицина, биохимия. Работа в современных лабораториях, подготовка проектной деятельности индивидуально и в группах.

ПРОФИЛЬ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

9-10 класс: 
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ им. Петра Великого
Работа над проектам, которая включает в себя как индивидуальную проектную деятельность, так и работу в малых группах. Углубленная программа изучения Права и экономики, государственного и муниципального управления.
Результат: защита проектов на научно-практических конференциях, включая Всероссийскую открытую научно-практическую конференцию «Многогранная Россия».

ПРОФИЛЬ: ГУМАНИТАРНЫЙ

10 класс:
Центр Медиаискусств Академии талантов
Углубленная программа «Кросс-культурные коммуникации» «Работа с текстом», организация проектной деятельности учащихся, мини-проекты «Диджеинг», «Подкастинг» и т.д. Организация профильных смен на базе ГОЛ «Зеркальный».

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Будущий лицеист. Уровень 1

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Будущий лицеист. Уровень 2