Встречи с Маэстро
Цель: создание условий для элементарного экспериментирования в области «Музыка» для воспитанников старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- создать условия для развития наблюдательности, внимания, зрительной и слуховой чувствительности;
- обеспечить развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать;
- формировать интерес детей к научному экспериментированию;
- учить детей делать выводы;
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
- уважительному отношению к труду научных работников;
- обеспечить формирование практических и умственных действий.
№ п/п |
Тема занятия |
Месяц |
Занятие1 |
«Где живет эхо» |
Сентябрь |
Занятие2 |
«Деревянные истории» |
Октябрь |
Занятие3 |
«Хрустальные звуки» |
Ноябрь |
Занятие4 |
«Металлические фантазии» |
Январь |
Занятие5 |
«Бумажный карнавал» |
Февраль |
Занятие6 |
«Шуршит, звенит, дрожит» |
Март |
Занятие7 |
«Магазин музыкальных инструментов» |
Апрель |
Ожидаемый результат проекта.
Ребенок:
- способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
- способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
- проявляет любознательность, задает вопросы сверстникам и взрослым;
- умеет публично представить результат своей работы сам или с помощью взрослого;
- умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- способен провести простейший эксперимент под руководством взрослого;
- интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.