Родительский клуб "ДИВО"
Родительский клуб «ДИВО» родился 31 октября 1999 года. Вместе с школьным литературно-художественным журналом носит одно название, которое является аббревиатурой одного из школьных слоганов: «Дети И Взрослые, Объединяйтесь!».
Родительский клуб – это возможность:
• Объединить усилия семьи и школы,
• Укрепить командный дух родительской, детской и педагогической общественности,
• Быть на равных в семейной и школьной команде,
• Открыть новые неожиданные грани в собственном родителе, ребенке, учителе,
• Создать уникальную среду, обогащающую социальный опыт детей и взрослых.
Членом клуба может стать любая семья или сотрудник школы, проявившие на это желание. Встречи в клубе проходят в неформальной, тёплой, творческой обстановке и всегда имеют актуальную для его членов тематику.
Темы встреч: «Школа будущего», «Новогодняя ёлка добрых дел», «Быть здоровым – здорово!», «От качества образования к качеству жизни», «Академия отдыха школы № 619», «Язык, диалог, сотрудничество», «Творим вместе», «Дело моей жизни», «Традиции нашей семьи», «Семейные истории, реликвии, ценности», «Учитель моей жизни», «Формула счастья, формула здоровья».
В программу встреч в Родительском клубе всегда входят лучшие номера детских школьных творческих коллективов, сладкий стол, деловые обсуждения по обозначенной теме, выступления семей-героев встреч, благодарности семьям за сотрудничество.
Для встреч выбираются различные площадки, их подбор зависит от тематики клубной встречи. Вот некоторые из них: спортивны комплекс World Class, Дом-музей Анны Ахматовой, Британский совет, лицей Жореса Алфёрова, центр представительства президента РФ в Санкт-Петербурге, салон классического интерьера «Apit премьер», русско-немецкий центр встреч, Дворец Разумовских и, конечно же, школа № 619.
На собраниях Родительского клуба присутствует практически вся администрация: директор, все заместители, руководители подразделений, которые непосредственно могут в творческой комфортной обстановке общаться с представителями родительской общественности. Это наиболее неравнодушные родители в школе, заинтересованные в ее развитии. Таким образом, неформальное общение руководителей, администрации школы с родителями учащихся помогает выявить моменты, которые требуют решения, требуют осмысления, являются объектом управленческого анализа.